Правила Friendly cup winter 2012
|
|
The_Mitrich | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:05 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Каждый остался при своём мнении.
|
|
| |
roMaestrO | Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:43 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| и тут есл да да да!
|
|
| |
iluhhha | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:46 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| чего вы мучаетесь?возьмите правила по запрещенным анлокам с ЕСЛ, тогда никто не будет путаться,что там можно и что нельзя, над запретом анлоков там ломают голову постоянно и глобально, во всей европе с привлечением голосования и тестирования, ничего лишнего там нет
|
|
| |
R@Y | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:54 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| вы правыЮне зачем изобретать велосипед, сегодня есловские правила добавлю за основу
|
|
| |
Dred | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:33 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Когда начало турнира то?
|
|
| |
R@Y | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:05 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| завтра ,но я думаю дать еще дней 5 ,потому что 15 команд на 2 лиги это не очень будет,либо создадим 1 лигу и призы увеличаться,либо подождать реги хотябы 5 команд еще
|
|
| |
Dred | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:55 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| апните темы на форумах
|
|
| |
ADCKIY_KLOUN | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:45 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ну так что когда начинается?
|
|
| |
R@Y | Дата: Среда, 22.02.2012, 14:00 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 24 команды как и в прошлый раз решили сделать группы частично уже составленны
|
|
| |
enjo | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:25 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| небольшой нюанс: если оказалось, что обе команды хотели играть на одной и той же карте. Играется просто 4 раунда на одной, или нужно. чтоб было 2 карты в противостоянии?
|
|
| |
R@Y | Дата: Среда, 22.02.2012, 19:20 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (enjo) небольшой нюанс: если оказалось, что обе команды хотели играть на одной и той же карте. Играется просто 4 раунда на одной, или нужно. чтоб было 2 карты в противостоянии? да,но такое я уверен редкость,так как у каждой команды есть какая то особо от игранная карта
|
|
| |
Sedate | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:44 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вторая часть правил:
Если вы хотите задавать настройки сервера при каждом его перезапуске, скопируйте следующие настройки в этот файл: "/cfg/AdminScripts/startup.txt":
admin.password "youradminpassword" punkBuster.activate vars.gamePassword "the server password" vars.serverName "your server name" vars.bannerUrl "http://www.yourserverbanner.de/pic.jpg" vars.serverDescription "your server description" vars.friendlyFire true vars.noInteractivityTimeoutTime 0 vars.teamKillCountForKick 5 vars.teamKillValueForKick 41 vars.teamKillValueIncrease 1 vars.teamKillValueDecreasePerSecond 5 vars.autoBalance false vars.killCam false vars.miniMap true vars.3dSpotting false vars.miniMapSpotting true vars.3pCam true vars.vehicleSpawnAllowed true vars.vehicleSpawnDelay 100 vars.bulletDamage 100 vars.nameTag true vars.regenerateHealth true vars.roundRestartPlayerCount 2 vars.roundStartPlayerCount 2 vars.onlySquadLeaderSpawn false vars.soldierHealth 100 vars.hud true vars.playerManDownTime 100 vars.playerRespawnTime 100
2.2. GGC Streaming Игровой сервер, на котором проводится матч, обязательно должен быть обеспечен системой GGC-stream (www.ggc-stream.com) Комадна, которая предоставляет игровой сервер для матча, обязана в комментариях к матчу указать ссылку на стриминг своего сервера в www.ggc-stream.com
3. Медиа-файлы матча Подтверждением результатов встречи является скриншоты начала и конца раунда.
3.1. Медиа-файлы матча По окончанию встречи, на страницу матча на ESL.eu должны быть загружены четыре скриншота. В них входит: два скриншота начала раунда (готовности команд к игре в начале раунда) и два скриншота концовки раунда (таблица очков).
3.2. Игроки матча (lineup) Рекомендуем указывать игроков участвовавших в матче(это возможно указать на странице в настройках матча).
4. Основные правила ладдеров/кубков
4.1. Неявка на матч команды-соперника Ладдер: если по истечению 20 минут, на матч не явилась команда, то ей зачисляются штрафные очки. Явившейся команде необходимо выставить в настройках матча – “не явился на матч” и не вводить стандартное значение победы матча. Кубковый матч: Если соперник не явился спустя 10 минут, то явившейся команде необходимо выставить в настройках матча – “не явился на матч” и не вводить стандартное значение победы матча. В случае если у команды-соперника в это время был другой, турнирный матч в той же секции, то вам необходимо открыть протест к матчу и описать случай.
4.2. Подача протеста к матчу В случае если в матче появляется спорный игровой момент , создается протест к матчу в котором необходимо детально описать спорный момент и при необходимости внести медиа-файлы.
4.3. Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в одном турнире.
4.4. В команде и в составе на игру должно состоять 60% состава из игроков следующих стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан
4.5. Запрещено использовать нецензурную лексику и оскорблять игроков.
5. ESL Wire Anti-Cheat в процессе (следите за новостями)
|
|
| |
Sedate | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:45 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я считаю, что в рамках турнира надо запретить M320 (кроме дымовых), запретить дробовики, и запретить гранатомёты.
|
|
| |
Dred | Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:23 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| когда начало еще неизвестно?
|
|
| |