| 
				
				Правила Friendly cup winter 2012
				 | 
 | 
				
					| The_Mitrich | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:05 | Сообщение # 16 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 7 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Каждый остался при своём мнении.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| roMaestrO | Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:43 | Сообщение # 17 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | и тут есл   да да да!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| iluhhha | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:46 | Сообщение # 18 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | чего вы мучаетесь?возьмите правила по запрещенным анлокам с ЕСЛ, тогда никто не будет путаться,что там можно и что нельзя, над запретом анлоков там ломают голову постоянно и глобально, во всей европе с привлечением голосования и тестирования, ничего лишнего там нет
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| R@Y | Дата: Суббота, 18.02.2012, 11:54 | Сообщение # 19 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 48 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вы правыЮне зачем изобретать велосипед, сегодня есловские правила добавлю за основу
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dred | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:33 | Сообщение # 20 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Когда начало турнира то?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| R@Y | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:05 | Сообщение # 21 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 48 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | завтра ,но я думаю дать еще дней 5 ,потому что 15 команд на 2 лиги это не очень будет,либо создадим 1 лигу и призы увеличаться,либо подождать реги хотябы 5 команд еще
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dred | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:55 | Сообщение # 22 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | апните темы на форумах
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ADCKIY_KLOUN | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:45 | Сообщение # 23 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 2 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ну так что когда начинается?  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| R@Y | Дата: Среда, 22.02.2012, 14:00 | Сообщение # 24 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 48 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 24 команды как и в прошлый раз решили сделать группы частично уже составленны
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| enjo | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:25 | Сообщение # 25 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 2 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | небольшой нюанс: если оказалось, что обе команды хотели играть на одной и той же карте. Играется просто 4 раунда на одной, или нужно. чтоб было 2 карты в противостоянии?  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| R@Y | Дата: Среда, 22.02.2012, 19:20 | Сообщение # 26 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 48 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (enjo) небольшой нюанс: если оказалось, что обе команды хотели играть на одной и той же карте. Играется просто 4 раунда на одной, или нужно. чтоб было 2 карты в противостоянии?     да,но такое я уверен редкость,так как у каждой команды есть какая то особо от игранная карта
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Sedate | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:44 | Сообщение # 27 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вторая часть правил: 
   Если вы хотите задавать настройки сервера при каждом его перезапуске, скопируйте следующие настройки в этот файл: "/cfg/AdminScripts/startup.txt": 
   admin.password "youradminpassword"   punkBuster.activate   vars.gamePassword "the server password"   vars.serverName "your server name"   vars.bannerUrl "http://www.yourserverbanner.de/pic.jpg"   vars.serverDescription "your server description"   vars.friendlyFire true   vars.noInteractivityTimeoutTime 0   vars.teamKillCountForKick 5   vars.teamKillValueForKick 41   vars.teamKillValueIncrease 1   vars.teamKillValueDecreasePerSecond 5   vars.autoBalance false   vars.killCam false   vars.miniMap true   vars.3dSpotting false   vars.miniMapSpotting true   vars.3pCam true   vars.vehicleSpawnAllowed true   vars.vehicleSpawnDelay 100   vars.bulletDamage 100   vars.nameTag true   vars.regenerateHealth true   vars.roundRestartPlayerCount 2   vars.roundStartPlayerCount 2   vars.onlySquadLeaderSpawn false   vars.soldierHealth 100   vars.hud true   vars.playerManDownTime 100   vars.playerRespawnTime 100 
   2.2. GGC Streaming   Игровой сервер, на котором проводится матч, обязательно должен быть обеспечен системой GGC-stream (www.ggc-stream.com)   Комадна, которая предоставляет игровой сервер для матча, обязана в комментариях к матчу указать ссылку на стриминг своего сервера в www.ggc-stream.com 
   3. Медиа-файлы матча   Подтверждением результатов встречи является скриншоты начала и конца раунда. 
   3.1. Медиа-файлы матча   По окончанию встречи, на страницу матча на ESL.eu должны быть загружены четыре скриншота. В них входит: два скриншота начала раунда (готовности команд к игре в начале раунда) и два скриншота концовки раунда (таблица очков). 
   3.2. Игроки матча (lineup)   Рекомендуем указывать игроков участвовавших в матче(это возможно указать на странице в настройках матча). 
   4. Основные правила ладдеров/кубков 
   4.1. Неявка на матч команды-соперника   Ладдер: если по истечению 20 минут, на матч не явилась команда, то ей зачисляются штрафные очки. Явившейся команде необходимо выставить в настройках матча – “не явился на матч” и не вводить стандартное значение победы матча.   Кубковый матч: Если соперник не явился спустя 10 минут, то явившейся команде необходимо выставить в настройках матча – “не явился на матч” и не вводить стандартное значение победы матча. В случае если у команды-соперника в это время был другой, турнирный матч в той же секции, то вам необходимо открыть протест к матчу и описать случай. 
   4.2. Подача протеста к матчу   В случае если в матче появляется спорный игровой момент , создается протест к матчу в котором необходимо детально описать спорный момент и при необходимости внести медиа-файлы. 
   4.3. Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в одном турнире. 
   4.4. В команде и в составе на игру должно состоять 60% состава из игроков следующих стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Украина, Узбекистан 
   4.5. Запрещено использовать нецензурную лексику и оскорблять игроков. 
   5. ESL Wire Anti-Cheat   в процессе (следите за новостями)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Sedate | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:45 | Сообщение # 28 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я считаю, что в рамках турнира надо запретить M320 (кроме дымовых), запретить дробовики, и запретить гранатомёты.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dred | Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:23 | Сообщение # 29 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | когда начало еще неизвестно?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |