Новая игра гораздо ближе к реальности, чем предыдущие части сериала: мы изображаем войну со всеми вытекающими; мы постарались как можно точнее воспроизвести сленг солдата нового поколения; мы чередуем спокойные, создающие напряжение, переходы с хаосом и неожиданностью внезапных перестрелок; мы пытаемся сохранить игру правдоподобной, насколько это возможно, потому что как только аудитория перестает верить в реальность происходящего, игра становится обычным шутером. Таким же, как все остальные.
Впрочем, нам очень понравилось писать сюжет для серии «Бэд Компани». Обе игры были особенными и не напрягали. В сущности, это были маленькие приключения; эдакий Индиана Джонс с автоматом. Но начав работу над «Батлфилд 3» мы знали, что расстаемся со старыми персонажами, что уходим от старых тем, и что игра будет совсем о другом. В этот раз мы рассказываем историю о войне, а значит сюжет игры должен быть правдоподобным и современным. Он должен затрагивать такие струнки в душе, которые раньше мы даже не пытались затронуть.
Нелинейный сюжет «Батлфилд 3» подается от лица солдата морской пехоты США, сержанта Генри Блэкберна, по кличке «Чёрный». На допросе он рассказывает, как участвовал в серии событий, перевернувших мир. Игрок идет по сюжету, проходя воспоминания Чёрного — участвует в военных операциях по всему земному шару, где сражается с новой угрозой в лице «PLR».
По ходу одиночной компании, игроков забросят в самые разные точки мира: от Парижа и Нью-Йорка до пыльных окраин Тегерана. Кроме того, у них будет возможность пройти в сапогах других персонажей из разных частей вооруженных сил. Каждый играемый персонаж в «Батлфилд 3» даст игроку свой взгляд на разворачивающийся хаос, давая возможность изучить человеческую душу и понять, какого это — быть человеком.
В играх студии «Дайс» уделяют особое внимание персонажам. Так было в «Бэд Компани», так будет и на этот раз. Мы ставим наших главных героев в непростые ситуации; мы заставляем их отвечать на трудные вопросы. Главный вопрос «Батлфилд 3» — «На что ты на самом деле готов пойти ради спасения родины?». На этот счет, мнение морпеха Блэкберна может отличаться от мнения других героев, а может и совпадать. Мы попытались поставить наших героев в такие ситуации, где им прийдется делать эмоционально обоснованный выбор. Таким образом, играя в одиночной кампании за каждого персонажа, побывав в их шкуре, поняв их методы, игрок глубже и сильнее погружается в процесс.
Эта игра не похожа на своих предшественниц. Она страшнее; она больше по масштабу и драме. Атмосфера в ней гораздо ближе нашему сердцу и гораздо мрачнее, чем раньше. Но главные ценности остаются незыблемыми: забота о ближнем и люди, которых вы повстречаете или от лица которых будете играть.
Дэвид Голдфарбавтор сценария и главный дизайнер одиночной кампании
Наш батл-блог будет продолжен на следующей неделе. Не пропустите!